Аэропорт имени Ататюрка — лучший по моей версии
Posted by: Бектур Искендер in Официоз, Политика, Путешествия, Россия, ТурцияДа, здесь бесплатный Интернет! В амстердамском Схипхоле дерут 6 евро за полчаса, в московском Шереметьево надо покупать карточки, которые в самом аэропорту не продаются, в Манасе… Кстати, не знаю, что сейчас в Манасе.
А здесь бесплатно и пользуйся на здоровье. До вылета в Бишкек — час с фигом. Читаю новости и…
И понимаю, что либо сам Путин — г**но, либо те, кто им управляют. Видимо, России придется-таки все время находиться в состоянии управления Большим Братом, с редкими перерывами, во время которых будет создаваться имитация либерализации.
Для тех, кто не знает — Путин готов возглавить список партии «Единая Россия» на ближайших выборах в Думу. Вот вам и приехали, плиз. А потом РФ станет парламентской «республикой», и премьер-министр Путин станет де-факто… царём-батюшкой? императором всея Руси? Предлагайте свои варианты.
Тошно, мля.



Entries (RSS)
Октябрь 2nd, 2007 at 12:03 пп
ПУТИНА НЕ ТРОГАТЬ!!!!!НЕ ДОРОС ТЫ ЕЩЕ ДО НЕГО!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Октябрь 2nd, 2007 at 12:04 пп
А НА СЧЕТ АЭРОПОРТА СОГЛАСНА))))ХОТЬ И НЕ БЫЛА ТАМ
Октябрь 2nd, 2007 at 12:25 пп
вчера навость смотрел, как он типа соглашался вступить…
Но ПУТИН мой идеал президента, был бы у нас такой…
я вчера заметил, его любят!!! значит пусть будет царём….
Октябрь 2nd, 2007 at 4:27 пп
Путин-это человек, который не заслуживает такого обращения к нему, он для России сделал многое и мы это знаем не по наслышке
Октябрь 2nd, 2007 at 9:29 пп
Мда, мне ответило три человека с промытыми мозгами.
Стася и Билдун, простите, вас я всерьёз не воспринимаю, с вами политические споры даже начинать не буду.
Seo, где ты заметил любовь к нему?
На заседаниях «Единой России»?
Октябрь 3rd, 2007 at 12:15 дп
Я считаю Путина действительно хорошим политиком,который принёс много хорошего России,на таких надо равняться,а не иронизировать!И чем это Вам не угодила «Единая Россия»?!
В отличие от Вас,Путин обладает терпением к окружающим!Прочитав Ваши отзывы на коментарии,например,Стаси,я вижу человека несдержанного и самовлюблённого,эгоиста и …повторю слова Зверёчки насчёт толерантности…простите за правду!Но толерантность -это именно то понятие,которое Вам необходимо в себе реализовывать!А не оскорблять людей,считая их мозг «промытым»!Это глупо.Каждый имеет право на своё мнение,НО не на оскорбление чужого!
Октябрь 3rd, 2007 at 12:22 дп
Господь спас.
К счастью, она мне ещё ничем не угодила, чтобы я начал её любить.
Флаг ему в руки, ландыши в окошко.
Да, а ещё я иногда нецензурно выражаюсь, пью алкогольные напитки и играю в карты на раздевание.
Промытый мозг — это, пардон, диагноз, а не оскорбление.
Октябрь 3rd, 2007 at 12:28 дп
Каждый замечает то, что, получается, замечать, либо что ему показывают.
Да, у России на данный момент куча проблем, много не решенных вопросов, впросак попали и кое какие из новых решений. Но, все-таки сдвиги Есть. В отличие от политики и управления в КР, где все вяло, аморфно и тупо – на мой личный взгляд. То что делается в России – на данный период для Них – это Очень хорошо. И действительно, Путин делает свое дело, хотя и по-своему.
Октябрь 3rd, 2007 at 12:34 дп
Я не понимаю, зачем все Россию сравнивают с КР? Вы ещё с Афганистаном сравните.
Дело не в сдвигах… Это порочные мысли, рождаемые в головах граждан СНГ, что сдвиги в стране зависят от одного человека. В Казахстане подобную туфту раздувают вокруг личности Назарбаева, например, приписывая одному ему все достижения.
Большая часть сдвигов России — это заслуга, в первую очередь, возрастающих цен на нефть и того факта, что нашлись люди, которые успели этим очень вовремя и грамотно воспользоваться.
Но создавать культ личности Путина (что сейчас и делается) — это, имхо, опасно не только для России, но и для всего региона. Вон, видите уже, как молодёжь галдит по Путину… Вот-вот постеры начнут вешать в комнатах.
«Спасибо товарищу Сталину за наше прекрасное детство».
Луиза, я только с Вами хочу дискутировать в этой теме, если Вы позволите.
Октябрь 3rd, 2007 at 12:53 дп
Я не против. Надеюсь, что и с другими будет интересно поговорить.
Соглашусь с Вами о создании Культа. Это действительно так. Даже (что печально) уже не так слышно мною любимого Жириновского… (считаю его превосходным оратором! что бы ни говорили о его сленге
Согласна так же, что конечно не стоит натягивать сравнения на Россию — но думаю это просто привычка (все-таки СССР некогда — а в памяти это будет держаться еще долгое, и долгое время, ровно, так же как и в сознании людей). Но с другой стороны, извините, когда Нас сравнивают с беднейшими странами Африки – что можно об этом сказать?
Я думаю, уж пусть эти сравнения будут с чем-то бОльшим, на что можно равняться, или к чему стоит стремится.
Что касается сдвигов – это происходит не от одного человека. Один человек может только как-то повлиять (если это действительно сильная, могущественная и упертая – в хорошем значении личность), а воспряние
из ничего – получается усилиями группы лиц (как оно и есть везде). Я желаю, чтобы у Нас эта группа состояла из умных, мудрых, разумных, логичных, желающих не только для себя, но и для Нас положительных и только изменений. (что-то я задумалась.. а как тут, на клопе на счет политики?.. хм.. все ли можно говорить..? серьезно.. )) после доскажу мысль
.
Как говорила моя учительница по Истории, которую я очень уважаю, главное это «Чтобы был Мир, было в достатке хлеба». А ведь в действительности – это главное, остальное может течь свое жизнью.. но для людей в целом необходим Мир.
Октябрь 3rd, 2007 at 1:02 дп
Ну вот, Луиза, Вы сказали мирный и дипломатичный монолог, что мне даже поспорить негде.
«Козлом» меня хотя бы назвали, а-то так скучно даже.
О, нет, таких пациентов в наших клиниках много.
Счастье, что всерьёз его недолго воспринимали. А-то вот был такой Шикльгрюбер, который тоже сначала смешил всех своей истеричностью и радовал ораторским искусством. Сами знаете, чем кончилось.
Дык нет же, я ж это к тому говорил, что причём здесь в этой теме Кыргызстан вообще?
Всё можно. Только межэтнические конфликты не разжигайте и Бакиева слишком часто редиской не называйте, а-то придётся доказывать ему, что он овощ.
Октябрь 3rd, 2007 at 4:49 пп
Отчасти, Бектур, просто, когда я смотрел по ТВ на их лица, была любовь…
Ведь многие (как я заметил) критики даже «поддержали» его…
Значит он доказал, что может еще работать…
Еще по поводу «Единой России»… честно пока для меня еще не дошло, какую они политику ведут… думаю, я далек от этого… нам бы с кыргызскими политиками разобраться…
Октябрь 3rd, 2007 at 4:51 пп
Любовь? нет не любовь, а уважение, доверие, надежда…на будущее….
Октябрь 3rd, 2007 at 4:54 пп
На съездах «Единой России» всегда царит любовь к Папе, это не мерило совершенно.
Октябрь 3rd, 2007 at 5:28 пп
но все же видете ли, в период его работы были сдвиг вперёд (я не лююлю сравнивать Кыргызстан с Россией, Просто Россия мой идеал страны, где можно жить, а не соосуществовать…)
Октябрь 3rd, 2007 at 5:37 пп
Ещё раз. Путину очень повезло, что во время его правления начали резко подниматься цены на нефть. Обратите внимание на этот факт.
Октябрь 3rd, 2007 at 5:50 пп
Помните, когда был Президентом Ельцин, ну его можно сказать не воспринимали, ну как следует, как президента…
так вот повышение цены на нефть в мировом рынке, не значит что это только один фактор, просто есть и другие факты, где Путин доказал что может реальным президентом. Так что Бектур конечно спорить с вами не буду (говорю, что я думаю):)
Октябрь 3rd, 2007 at 7:13 пп
А я тоже с вами не спорю… Но я озвучил своё мнение: Путин — это мыльный пузырь. Теперь он будет занимать слишком много места, увы.
Октябрь 3rd, 2007 at 7:17 пп
Посмотрим, все покажет
Октябрь 3rd, 2007 at 7:18 пп
все время покажет
Октябрь 4th, 2007 at 5:55 дп
Какие интересные споры я пропустил! Никогда себе этого не прощу!
Полностью согласен с Бектуром, но у меня есть одна мелкая поправка. Уровень жизни, экономическое развитие и т.д. это все очень хорошо, но есть одно «но». Дело в том, что Путин ведет Россию, оговорюсь, по моему личному мнению, к полному распаду Российской Федерации! Да, я понимаю, что меня назовут полным профаном, скажут, что я не владею ситуацией и т.д. Сразу могу обосновать свою мысль. Да уровень жизни достаточно высокий, но это, как правильно сказал Бектур, заслуга не Путина, а все растущих цен на нефть, но как объяснить ситуацию скажем на юге России? На самом деле, локальный конфликт внутри Чеченской Республики перерос в всекавказский конфликт! Если вы не понимаете чем это чревато, то вспомните, что явилось толчком к концу СССР. Именно межнациональные конфликты, когда каждый захотел быть хозяином в «своей квартире». А ведь причиной развития этих конфликтов в СССР, в первую очередь, был экономический фактор, которого в современной России нет, а подобные конфликты становятся нормой. Как это объяснить??? Ведь уже никого не шокирует появление танков в центре, скажем, Махачкалы и расстрел ими жилого дома, в котором урывались бандиты! Завтра такие же танки могут появиться и в центре Москвы! И что тогда??? В отличие от Путина, Назарбаев веден более взвешенную и продуманную национальную политику, хотя Казахстан, в отличие от России, не федерация, а унитарная Республика! На самом деле, это только один пример из длинного списка, который я могу привести! Как-нибудь посвящу этому пост. (Простотаковец обвинит меня в этом, как его… ну в этом… короче в многословии
)
Октябрь 4th, 2007 at 7:20 пп
Ой, я как всегда не кстати, но поддержу Беку и Сахлана.
Россия идет по стопам Узбекистана, Туркмении, Таджикистана и Казахстана? Давайте тоже Президента КР будем боготворить!!!
Октябрь 5th, 2007 at 3:49 пп
Ноябрь 2nd, 2009 at 5:13 дп
[...] башкы редактору Бектурдун кундолугун окуп жатып, Путин жонундогу кызыктуу талкууга коз чаптырдым.Россия Федерациясынын Президенти [...]