Все мои близкие знают, что я являюсь одним из немногих сторонников равноправия лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов с гетеросексуалами и представителями остальных форм сексуального поведения.
Прямо как бальзам на душу, в Guardian вышел замечательный комментарий Гэри Янга. Он настолько хорош, что я не удержался, перевёл его на русский и выкладываю на всеобщее обозрение. Очень советую всем прочитать:
В своём прекрасном расследовании «Гардиан» рассказал об одиноком мужчине, который держал розовый треугольник на демонстрации Английской лиги защиты — одной из самых открыто анти-иммиграционных и исламофобных организаций в стране. Когда репортёр спросил его, что это такое, он ответил нервно: «Это символ, который геи вынуждены были носить при Гитлере. Ислам несёт такую же угрозу, и мы здесь, чтобы выразить наш протест».
Говоря о жестокой и распространённой гомофобии фашизма, новость о том, что у лиги появилось 115-сильное крыло, состоящее из лесбиянок, геев и трансгендеров, показалась мне, как минимум, непоследовательной.
На самом же деле — это яркий пример ошибочной и дезинформирующей смены нашего националистического дискурса, который переместил акцент с конфессий — к культуре, с расы — к религии, чтобы воздвигнуть бастион между мифологически современным, просвещённым, прогрессивным западом и демоническим, средневековым, отсталым и фанатичным югом.
Даже вдали от противоречий, присущих крайне правым, эти вопросы обрели чрезвычайную важность в массовой культуре, в огульной борьбе против как мультикультурности в целом, так и против внеевропейской иммиграции в частности, хотя всё это противоречит принципам социального равенства.
В конце довольно разумного обозрения вопросов иммиграции в начале апреля, газета «Файненшл Таймс» заявила: «Сильный акцент на культурной ассимиляции также оправдан», включая «непоколебимую защиту западных ценностей, таких как права женщин и геев».
Проблема с этим конкретным заявлением кроется в том, что оно очень быстро размывается реальностью. Для того, чтобы что-то можно было назвать «западной ценностью», оно должно соответствовать как минимум двум качествам. Во-первых, это должна быть ценность, которая исключительно присутствует только на западе. Во-вторых, это должно быть убеждение, которое соблюдается издавна, широко распространено и искренне признаётся. Что-то среднее между традицией и принципом, эта ценность предполагает такое убеждение, отсутствие которого перевернёт весь ваш мир. Что-то, для чего не нужен закон, даже если он есть, потому что это будет открыто требоваться социальным сознанием.
Права геев не имеют ни одного из этих атрибутов. Многие — самые простые — права были обеспечены геям на западе сравнительно недавно. Дискриминационная «секция 28» — запрет на «пропаганду» гомосексуальности — был отменён в Шотландии лишь в 2000 году, и в 2003 — во всей остальной Великобритании. Верховный суд отменил законы о содомии в 2003 году; однополые браки были легализованы в первом американском штате (Массачусеттс) в 2004 году — в том же году, когда возможность гражданского партнёрства достигла Англии.
Более того, лишь подчёркивая отсутствие прочности в этой связи, вокруг этих юридических прорывов продолжаются дискуссии и споры. В 31 американском штате, где однополые браки были выставлены на всеобщее голосование, они потерпели поражение. Единственные места, где они легальны, добились этого засчёт принятия законов через суды. Равноправие геев — это не просто незападная ценность, это даже некалифорнийская ценность. Опрос, проведённый в 2006 году во всём Европейском союзе, показал, что только 44 процента респондентов во всём союзе поддерживают браки геев и 32 процента поддерживают право геев на усыновление или удочерение. Лишь в Нидерландах и Швеции население в целом поддержало оба пункта. Только восемь из 27 стран поддержали браки геев; в 11 странах поддержка составила менее 20 процентов. Рим сейчас переживает целую волну гомофобных атак, включая две попытки сжечь гей-дискотеки и серию нападений на геев-мужчин. Нападавшие были не мусульманами, а братьями Английской лиги защиты — неофашистами.
Было бы волшебно, если бы равноправие геев было бы западной ценностью. Но оно им пока не является. Оно остаётся важным стремлением и должно быть признано универсальным правом человека.
Вместе с тем, концепция прав геев не уникальна для запада. Южная Африка была первой страной, которая вписала равноправие геев в свою конституцию, и пятой, которая легализовала однополые браки. Кроме того, запад утвердил себя в роли экспортёра гомофобии. Более, чем половина стран, в которых гомосексуальность является преступлением, ввели эту норму из законов, оставшихся со времён британского колониализма. Прошлогодний законопроект в Уганде, угрожавший смертной казнью геям, был в некоторой степени навеян американскими евангелистами.
Ничто из всего вышеперечисленного не может отрицать существование и даже доминирование гомофобии в целом в южных странах, и в мусульманских сообществах в частности. Эти факты не снижают и тех поразительных заслуг, которых запад всё же добился в установлении равноправия геев.
Мы шли долгим путём. Опрос 2009 года показал, что почти две трети британцев (61 процент) теперь верят, что геи обладают правом сочетаться браком. В своём недавнем визите в Скарборо, где прошёл первый гей-парад в прошлом году, я спросил трёх престарелых игроков в бинго об их взглядах на исключение Дэвидом Кэмероном шотландского кандидата, который заявил, что геи — не нормальные.
«Я думаю, он был прав, на самом деле, сегодня нельзя так себя вести», — сказал один мужчина. «Геи должны иметь такие же права, как и все остальные. Не как несколько десятилетий назад, когда всё это было в подполье», — сказала одна женщина. Один мужчина согласился со взглядами шотландского кандидата, но затем добавил: «Вообще-то, я уже стар, а времена меняются».
Мы не хотим, чтобы те времена вернулись и никогда не должны идти на компромисс в защите равноправия геев. Но — также, как и предполагаемая «либеральная дилемма» между поддержкой прав геев и противостояния Исламофобии — это не всегда заметно. Нет больше нужды как-то особенно мягко относиться к Исламу, также, как нет нужды относиться к нему особенно жёстко. Это религия. Религии имеют свойство быть гомофобными. Это не должно оправдываться, но и не должно особенно выделяться. Самую большую угрозу правам геев несёт не Ислам, и не левые, а христианские правые. Это не релятивизм, это рациональность.
В те времена, когда Англиканская церковь расколота вопросами о правах геев, а Католическая церковь погрязла в скандале вокруг педофилии, выделять Ислам как религию заблуждающуюся — это странно. Самые недавние и наиболее известные примеры выражения гомофобии произошли в Уганде и Малави — обе страны на юге, но преимущественно они христианские. Да, существуют разные уровни — отказ от разрешения на браки не может быть поставлен в один ряд с угрозой казни. Но акция по поиску наиболее гомофобной религии или культуры обесценивает всю борьбу за права геев и подрывает возможности для солидарности.
Вот почему мы не можем позволить такому важному вопросу, как права геев, быть палкой, которой мы будем бить Ислам, иммиграцию и левых. Настаивать на том, что равноправие геев — это «западная ценность», которой угрожают иностранцы и Ислам, это не просто невежество, это подрывает борьбу с гомофобией: геи только ещё больше изолируются в других сообществах, где в глазах гомофобов гомосексуальность — это западное культурное навязывание.
Права геев — это права человека. Они не принадлежат ни к какому региону и не должны противопоставляться какой-либо религии. Тот, кто против прав геев, должен получить ответный вызов; как и те, кто используют их для дискриминации других.



Entries (RSS)
Июнь 8th, 2010 at 8:37 пп
spasibo za perevod, Bektour! horoshiy vybor stat’i : )
ya rada, chto u nas est’ takoi klassnyi soyuznik LGBT prav
Июнь 8th, 2010 at 11:04 пп
Вообще-то я уже стар
, но раз так бывает, значит пусть будет…
Июнь 9th, 2010 at 2:03 дп
Znaete, daje ne vajno lichnoe otnoshenie k tem ili inym voprosam i orientatsiyam. Vajno, chtoby kajdyi chelovek umel i uvajal neot’emleemoe pravo drugikh, v tom chisle, i na sexualnuy orientaziy. Ne vajno kakoe u menya otnoshenie k LGBT, vajno umenie uvajat’ prava cheloveka, v tom chisle, i na sexualnuy orientaziy. kak i, dopustim, predpochteniya v ede — kto-to lybit odno, kto — drugoe. No my je ne govorim, chto eto nenormalno ili chto ty psih i u tebya ne vse v poraydke s golovoi. tak pochemuje esli ya gey, lsbiyanka ili biseksual, kto-to menya doljen osujdat’? eto moe pravo, pravo vybora, kotroe daetsya s rojdeniya ne zakonom, a prirodoy, nu i zakonom toje.
Июнь 10th, 2010 at 10:11 дп
сравнили еду с ориентацией, браво!
если и можно, то это что то отдалённо похожее на вегетарианство — можно, но вредно (прежде чем оспорить загуглите)
про усыновление: у геев дети могут вырасти только геями, плюс они будут расти под гнётом и насмешками (их будут чморить короче) в школе за таких родителей, как минимум их будут избегать пацаны, чтоб не заиметь репутацию друга гея, не знаю как в европе ,но у нас 100%. Вот и вырастит ребёнок психически нездоровый, и плюс ко всему гей!
я против г*вномесов
Июнь 10th, 2010 at 10:45 дп
Что ж, мне вас жаль с вашими воззрениями. Кстати, именно из-за таких, как вы, геи и чувствуют себя уязвлёнными. Кстати, у вас нет никаких доказательств того, что в гомосексуальной семье ребёнок обязательно будет геем. Также, как и в гетеросексуальной семьи дети необязательно гетеросексуалы.
И, кстати, никто не доказал вред гомосексуальности здоровью.
Июнь 10th, 2010 at 11:09 дп
Перевод тяжелый для восприятия..
по сабжу геи тоже люди..и даже правильные в контексте «а нас уже больше 6 млдр..пора бы и честь знать» не исповедимы пути Природы :Р
Июнь 10th, 2010 at 11:22 дп
bender, znaete, mir dvijetsya vpered tol’ko blagodarya progressivnym ideyam i lydyam, kotorye voploshayt ih. na samom dele ne vajno s chem ya budu sravnivat’ — ya govory o prave vybora i uvajenie k chujomu mneniy. kogda-to v USA i europe chitalos’ myagko govorya strannym priravnyat’ vyhodtsev iz afrikanskogo kontinena na ravne s belymi, no blagodarya progressivnym lydyam, kotorye borolis’ za ravenstvo, segodnya i belye, i chernie i vse drugie — oni ravny, takaya je istoriya s pravami jenshin. vy ne pervyi i ne posledniy kto tak govorit, no so vremenem vy i vashi tovarishi ostanetes’ v men’shinstve, tak kak pravoe delo — ono rano ili pozdno voploshaetsya v jizn’. V moei strane — Canada — kogda-to toje takie mneniya byli v bolshinstve, no so vremenem oni ponyali, chto ne LGBT est’ chto-to horoshee ili plohoe, a nujno uvajat’ chujoe mnenie, a potom uje idet vopros ob ozenke — kstatti vse bol’she lydei ponimayt chto vse eto normal’no i nujno normal’no otnosit’sya. ne poslednyy rol’ v etom igrayt i jurnalisty. v nashih nekotoryh telekanalah est’ special’nye programmy, gde LGBT vedut svoi peredachi — tam odnopolye sem’i, kakie-to pary, pokazyvayt chem oni zanimaytsya, chem jivut i lydi ponimayt, chto oni takie je kak vse — i deti toje samoe. bender, mne ochen’ jal’ chto vy formiruete mnenie ne posmotrev istinnye realii. sperva s’ezdite v Netherlands, Norge, Sweden, Finland ili v moy strany, posmotrite otnoshnie bol’shinstva jiteley. bessporno, v europe i north am, est’ problemy — est’ lydi, kotorye s otvrasheiem otnosytasya k etomu. no v bol’shinstve — eto migranty iz arabskih stran. sami grajdane tolerantno otnosyatsya k etomu, daje grajdane Canady, kotorye uje davno jivut — 10-20-30 let v strane
Июнь 10th, 2010 at 11:28 дп
izvinite — daje grajdane Canady, kotorye 10-20-30 let nazad priehali iz blizhnego vostoka i drugikh arabskih stran (oni sostavlyayt ser’eznoe kolishestvo grajdan), toleratno i liberal’no otnosyatsya
Июнь 10th, 2010 at 12:50 пп
тогда я начну хавать людей, и попробуйте не принять мою прогрессивную идею, ведь такие как я спасут планету от перенаселения !
Июнь 10th, 2010 at 12:54 пп
про уважение мнения скажу: мнение геев тут не причём, пусть живут себе, высказывают мнение, принимают решения,делают прогрессивные открытия и т.п, Но устраивать гей парады, выставлять свою «болячку» на показ, делать из этого зрелище… не дай бог будут демонстративно целоваться на улицахЁ!..буээээ…
и детей не трогайте, это цветы жизни, они должны расти в семье и видеть любовь отца(мужчины) к матери (Женщине) иначе, нам удачи не видать!
Июнь 10th, 2010 at 1:04 пп
bender, у вас традиционно-гомофобное мировоззрение, хотя не самое жестокое. Вы, как минимум, позволяете им жить — уже прогресс.
Но что плохого в гей-парадах? Или в прилюдных поцелуях? С девушкой своей вы целуетесь при всех? Если вам кто-то запретит девушку поцеловать в парке — что вы сделаете в ответ? Наверняка по башке дадите?
Так почему тогда геям нельзя этого делать?
Июнь 10th, 2010 at 1:15 пп
потому ,что пока что гетеросексуалов большинство! и по отношению к нам, это просто не этично, уже то что люди целуются в засос в людном месте — не прилично, а если это два волосатых дядьки…проходящие мимо дамы с детьми не поймут…
по поводу гей парадов — зачем? если считают себя нормальными , то пусть как нормальные люди не устраивают никаких парадов!
я не слышал о тенденции проводить гетеропарады и прочие мероприятия подчёркивающие сексуальную принадлежность!
Июнь 10th, 2010 at 1:16 пп
традиционно-гомофобное мировозрение…звучит как диагноз xD
Июнь 10th, 2010 at 1:31 пп
ne bylo by povoda, kak minimum nijesleduyshego, provodit’ geyparady esli by vse otnosilis’ normal’no k nim. mnogie LGBT eshe ne tak smely, chtoby prilydno zelovat’sya. ya v bishkeke takogo ne videla. ya daje ne videla kak parni v ruchku hodyat, no ya byla na nekotoryh sobraniyah LGBT i ya udivilas’ ih kolichestvu. ya dumala u vas sdes’ ih libo edinitsy, li bo ih voobshe net.
v takom sluchae malen’kim detyam takje neprilichno smotret’ kak mujchina s jenshinoy zeluytsya. esli zdes’ vzroslye chitayt eto normal’nym, to vy operedili daje Canadu.
i poetomu odnim iz povodov paradov yavlyaetsya i to, chto ya napisala. est’ i drugie prichiny. prosto bud’te tolerantny i uvajitel’ny i vse. esli oni nichego protivozakonnogo ne delayt- ne trogayte ih. oni takie kak vse.
Июнь 10th, 2010 at 1:32 пп
Да, это диагноз. Очень страшный диагноз. Поэтому, повторяю, мне вас очень жаль.
Июнь 10th, 2010 at 1:38 пп
Ок, то есть никаким меньшинствам вообще нельзя проводить парады и публичные мероприятия? Например, если в Кыргызстане захотят провести выставку русской культуры с демонстрацией русского искусства, живописи или там достижений в области освоения космоса. И что? Запретим, потому что русские не составляют большинство? Это же бред. Так что этот ваш аргумент я отвергаю начисто.
Дамы с детьми — хм. Думаю, детей гораздо больше развращают кортежи с мигалками. Или чёрные БМВ с номерами 8888. Вот это реально развращает — они начинают считать физическую силу и криминал — самой важной силой, самой влиятельной и легко достижимой. Этого в Кыргызстане навалом. И это плохо.
Целующиеся мужчины — неважно, волосатые ли они или нет — это, в первую очередь, проявление любви. Вам противно? Не смотрите. Может быть кому-то противно смотреть на то, как вы девушку обнимаете. И что?
Вопрос «зачем» в контексте гей-парадов вообще неверен. Зачем — это дело геев. Раз проводят, значит хотят, значит надо и значит имеют право, если закон не нарушают. Демонстрировать свою ориентацию — это не внезаконно. Они не пропагандируют насилие или что-либо. Кстати, в гей-парадах часто участвуют и гетеросексуалы. Кстати, именно чтобы названием не дискриминировать, во многих странах их называют «парадами любви» — мероприятия, призывающие людей любить друг друга независимо от каких-либо препятствий. Которые им чинят такие люди, как вы.
И если людям что-то мешает жить, почему они не могут высказать свой протест?
Гетеропарады не проводят, потому что гетеросексуалы доминируют в управлении миром и установили своё мировоззрение как единственно-правильное, увы.
Июнь 10th, 2010 at 2:49 пп
путь проводят мероприятия, но не парады, парад это уже пропаганда, а пропаганда идёт к однополым бракам, которые не могут производить потомство, а это плохо, не так ли?они фактически бесплодны))
пропаганда бесплодности — это пропаганда вырождения нации и т.д и т.п не к чему хорошему всё это не ведёт)
плюс ко всему,у людей навязана параллель между секс-меньшинствами и беспорядочными половыми связями и прочим, прочим, прочим поэтому детишкам опять таки «парад беспорядочных сексуальных связей» на пользу не пойдёт…
если вы скажите ,что это только моё мнение, то же самое я могу сказать про игровые приставки и БМВ.
да будет вам ещё известно что физическая сила заключает в себе такие качества человека как старание, трудолюбие, потому что быть сильным, спортивным не каждому дано, ведь добиться успехов в тренажерном зале, на спортивной площадке и боевых исскуствах не так просто.
физическая сила это разве плохо?
по поводу криминала — много случаев в жизни у меня было, когда уповать к закону бесполезно, потому что срать хотел закон на граждан и поятому единственная сила которая может восстановить справедливость это и грубая сила и авторитеты и подобные вещи…
быть вне закона не значит быть убийцей
по поводу легкой достижимости-это вы опять таки зря…
>>И если людям что-то мешает жить, почему они не могут высказать свой протест?
протест протестом, но нужно чтоб протест не становился пропагандой, пусть устраивают пикеты, забастовки, но бл*ть не парады и не рекламные акции!
Июнь 10th, 2010 at 2:50 пп
смотреть то прилично, а вот целоваться в людных местах нет, не я это придумал, это сделано чтоб было комфортно не только вам, но и окружающим!
Июнь 10th, 2010 at 2:53 пп
parad ili marsh, ili mirnaya demonstraciya za tolerantnost’ i prava. tak chto v nachale ne bylo prazdnika, k sojaleniyu. snachala byli marshi i demonstracii za chelovecheskoe dostoinstvo i takoe je otnoshenie. i vo vremya takih ‘paradov’ bili, nasilovali i ubivali.
bender, k sojaleniyu, ne vse geteroseksualy smogli ustanovit’ svoe mirovozrenie. getenormativnost’ — da.
esli vy jivete geteronormativno, ya rada za vas, esli net, to vam pridetsya pryatat’ svoi jizn’ ili chuvstvovat’ sebya ushemlenno.
v Central’noi azii geteronormy: eto devushka (obyazatel’nost devstvennica) i paren’ do 25 let jenyat’sya, zavodyat detei srazu je. devushka ostaetsya s det’mi doma, on rabotaet.
seks rasmatrivaetsya, ni kak dlya udovol’stviya, a tol’ko dlya prodoljeniya sem’i i tol’ko v ramkah braka. nel’zya byt’ razvedennoi ili mater’yu-odinochkoi,osobenno , esli ty ne jivesh’ v gorode, a v aule/derevne.
i eshe otnositel’no genderym i getero normam, horoshiy/nastoyashiy mujchina doljen byt’ sil’nym, zarabatyvat’ horosho, sposobnym na prodoljenie roda, i imet’ pri sebe mashinu, den’gi, dom i vse ostal’noe toje : )
esli vy podhodite etim getero i gendernym normam, bender, ya za vas ochen’ rada, esli ne podhodite, to , pojaluista, esh’te ne vseh lyudei, a sebya. potomu chto ya hochu videt’ normal’nyh mujchin, a ne s malen’kim i ni s chem, i ne voditelya avtobusa, osobenno kogda ya devstvennost’ derjala i smotrela za svoei reputaciei. i hochu, chtoby on menya i moih detei horosho obespechival. esli on ne mojet, to pust’ ustraivaet demonstracii, i takih je jenshin, kotorye tam celuyutsya na ulicah, hodyat neporyadochno i eshe ne vyhodyat zamuj, toje beret na svoi parad. mojet togda ya stanu tolerantnei, i to zachem normal’nym lyudyam tak delat’.
Июнь 10th, 2010 at 2:57 пп
+5. Только, блин, Сельби, очень сложно твой транслит читать!
Июнь 10th, 2010 at 3:02 пп
А почему люди обязаны производить потомство вообще?
Если уж вы используете такой термин, как «пропаганда», то пропаганда гетеросексуальности — намного сильнее. Она пропагандируется религией, правительствами и такими, как вы.
И ответную пропаганду никто запретить не может. Тем более, что если вы хоть раз внимательно понаблюдаете за гей-парадом, то увидите, что речь там идёт вовсе не о пропаганде гомосексуальности — там, как правило, идёт призыв к равноправию людей с разными сексуальными взглядами.
Это только у таких, как вы, гомосексуальность ассоциируется с беспорядочными половыми связями. Я вас умоляю, неужели вы верите, что гетеросексуалы прямо все порядочны? Вы сами-то со сколькими женщинами за свою жизнь переспали? Неужели на всех из них вы были женаты?
А я, кстати, знаю не одну гей-пару, в которой люди очень преданны друг другу. И не изменяют.
Физическая сила — это неплохо. Но она не должна доминировать. Как и криминал. Что бы вы не говорили — криминал, даже при самой плохой власти, оправдан быть не может.
Доминировать должны мозги, а в тренажёрном зале они работают, увы, уж слишком узконаправленно.
Июнь 10th, 2010 at 3:09 пп
o bravo! sravnil besplodstvo s seksual’noi orientaciei. eto i est’ geteronorma. esli ty geteroseksualen ili geteroseksual’na, to obyazan(a) byt’ fertil’noi i roditelyami.
poetomu i schitayut sebya nepolnocennymi jenshiny i mujchiny, kotorye ne mogut imet’ detei cherez koitus s drug drugom, ili jenshiny, u kotorym prishlos’ udalit’ matku iz-za raka,
jenshiny, u kotoryi zakonchilsya reproduktivnyi vozrast.
No, pochemu-to, nikto ne est ni sebya, i ne drugih, kogda u nas perenaseleny detskie doma, mnogo detei ne ulicah.
mnogie lesbiyanki, gei i biseksualy imeyut detei, inogda da, s predydushih otnosheniy.
a takje mnogie iz nih, kak i mnogie geteroseksualy, idut na usynovlenie ili udocherenie, ili na alternativnye reproduktivnye tehnologii, kak iskusstvennoe osemenenie, surrogatnoe materinstvo, i tp.
Июнь 10th, 2010 at 3:13 пп
i eshe, bender, tol’ko poprobui predohranyat’sya, kogda seksom zanimaesh’sya, eto, kak lyudei est’, luchshe vegetereancem byt’.
Июнь 10th, 2010 at 3:52 пп
chto znachit VAM? smotret’ kak zeluytsya samo po sebe neprilichno
prosto uvajayte drug druga i vse. ya zamujem i u menya dva syna, muj. ya tak poluchaetsya otnoshus k «tradizionnym» institutam sem’i, no ya prosto uvajay ih prava, ih vybor. vot i vse. ya stay za to, chtoby lydi byli tolerantny, terpimy i uvajitel’ny drug drugu.
Июнь 10th, 2010 at 3:58 пп
u moego muja est’ znakomyi — on trener po plavanyi. ochen’ krasivyi muzhchina, phizicheski razvityi. neskolko let nazad on razvelsya s jenoy i seichs jivet s odnim svoim drugom. jena obidelas’ na muja. no obidelas’ ona ne iz-za togo chto on vybral imenno muzhchinu a polybil drugogo. no on so semy’ei imeet horoshuy svaz’. on obespechivaet doch’, pomogaet material’no jene. inogda doch’ priezzhaet k pape i oni vse vmeste — papa’s drug, papa i ona ezdyat kuda-to otdyhat’, na piknik i gory. normal’no. ne obyazatel’no phizicheski razvityi chelovek mozhet priderjivat’sya «tradizionnyh» orientazyi
Июнь 10th, 2010 at 7:05 пп
Я согласен с Бендером, что геям нельзя разрешать иметь детей. Насчет потомства: продолжение рода — первая биологическая задача любого существа на планете, с этой точки зрения гомосексуализм — отклонение. Я напохуй отношусь к секс. меньшинствам, но проявления их любви мне не приятны. Выходом для них может стать создание собственного гомосексуального государства, я уверен, что такое гос-во создадут.
Июнь 10th, 2010 at 7:14 пп
да , я предохраняюсь именно для того, чтобы детей не было, но если понадобится я смогу продлить свой род — речь идёт именно об этом!
вот я и сравнил бесплодство(не может мужик с мужиком плодиться!) с нетрод-ой ориентацией, вы не отводите глаза, не пытайтесь закрыть глаза на проблему
>>А почему люди обязаны производить потомство вообще?
действительно, зачем вообще нам эрекция?да и сперматозоиды незачем…
люди не обязаны, но должны, причём в своих же интересах!вы ведь как-то на свет появились, и ваших родителей я так понимаю не ветром надуло!
Июнь 10th, 2010 at 7:18 пп
вот он, соратник )
я думал меня тут загрызут трансфеститы и лесбиянки…
Июнь 10th, 2010 at 7:44 пп
Эрекция нам для получения удовольствия в большинстве случаев. Вы сексом в подавляющем большинстве занимаетесь ради получения удовольствия. Или вы каждый раз занимаетесь сексом именно ради оплодотворения? И отношения с девушкой вы тоже заводите исключительно ради оплодотворения?
Человек давно не делает многого того, что ему природа изначально давала. Потому что условия облегчились, поменялись. Вы же не охотитесь на животных, не правда ли? Или вы за оленями по лесу бегаете, когда проголодаетесь?
Ведь гомосексуальность — это в первую очередь любовь и отношения. И за то, что два человека друг друга любят — их преследуют такие, как вы. Ещё и требуя, чтобы они непременно размножались.
Вот я и говорю: а с какой стати? И Сельби привела много примеров того, как и у геев могут быть дети. И у лесбиянок. Искусственное оплодотворение (в случае лесбиянок) и суррогатное вынашивание плода (в случае геев) — просто прекрасные варианты, причём не связанные обязательно с тем, что надо чужого ребёнка усыновлять или удочерять (если это, конечно, вас так волнует).
Июнь 10th, 2010 at 7:46 пп
Да, я вас тоже грызу, не являясь ни трансвеститом, ни лесбиянкой, а являясь женатым гетеросексуалом. Представляете, и такое возможно. И буду дальше вас грызть, есличо.
Июнь 10th, 2010 at 7:49 пп
Не понял, а кто вообще должен решать, что кому можно позволять? А я вот считаю, что всем людям с ником chivas нельзя иметь детей.
Продолжение рода — это то, что природа нам даёт как опцию, но люди вправе отказаться от этой возможности. Никто не обязан продолжать потомство. И, опять же, существуют прекрасные способы продолжать потомство и для геев, и для лесбиянок, без усыновления и удочерения. Эти способы выше описала Сельби, а ниже описал я. Так что незачот этому вашему комментарию.
Мне неприятны проявления любви людей, с ником chivas. Мне кажется, всех chivasов надо нахрен сослать в отдельное государство для них созданное. Чивасоляндию. И не пускать их никуда. А-то напустят, собаки, своей чивасосексуальности, потом, блин, детей всех испортят.
Июнь 10th, 2010 at 8:00 пп
значит говорить отказаться от такой бесполезной опции нормально, и это можно делать без каких либо угрызений чего-либо?
тогдадавайте представим, что все на земле решили отказаться от этой ОПЦИИ и не заводят детей….
год…два…семь…на улице не слышно дестких криков….десять…..двадцать….и вот уже людей меньше миллиарда….дальше….всё, людей нет…хотя с другой стороны это даже хорошо….признайтесь Бектур, вы Мизантроп?
давайте ещё откажемся от опции САМОСОХРАНЕНИЕ и всё — заживём!!!
Июнь 10th, 2010 at 8:01 пп
bender : ))))
mne tebya jalko, i lyudei, s kotorymi ty obshaesh’sya. skol’ko raz ya byla v kompaniyah takih, kak ty, v kyrgyzstane. eshe jal’che mne vas, potomu chto ya chasto viju v vashei kompanii geev i lesbiyanok, ochen’ chasto vashih blizkih druzei, no oni zakryty i nikogda ne otkroyutsya vam, potomu chto ne to, chto u vas predrassudki ili svoe lichnoe takoe geteroseksistkoe mnenie, a potomu chto u vas nenavist’ i ne umenie prinimat’ lyudei, kotorye ne pohojih na vas, bud’ oni daje ne gei i ne lesbiyanki, a lyudi, kotorye besplodnye, jenshiny, u kotoryh rak, lyudi s fizicheskimi trudnostyami, lyudi s otlichnymi vozmojnostyami i politicheskim mneniem, i tp.
mne eshe jalche takih, kak vy, kotorye sami sebe protivorechat, i ne polnost’yu jivut po zakonam «prirody» i «tradicionnogo obshestva», esli takoe sushhestvuet.
poka
Июнь 10th, 2010 at 8:03 пп
ох, я смотрю на этом свете, Любить, как пишут в книгах, сохранили лишь геи и лесбиянки…дооо
Июнь 10th, 2010 at 8:06 пп
как ни странно нет у меня друзей геев, проверено их девушками)
а селби я так понимаю образовано от лесби…
мне неприятно идти и чувствовать на своей заднице взгляд гея, даже не хочу думать о том, о чём думает он…
Июнь 10th, 2010 at 8:16 пп
Признайтесь, Бендер, вы очень по-советски понимаете слово «разнообразие»? У вас в голове есть только две опции: либо все гетеросексуалы, либо все геи; либо все размножаются, либо все не размножаются.
Вы можете представить себе, что в мире бывает и разнообразие? А?
Июнь 10th, 2010 at 8:24 пп
Вы что, в друзей берёте только тех, у кого есть девушки?
Кстати, представьте, как вы неприятны девушкам. Когда вы ходите за ними, они чувствуют на своих задницах ваш взгляд и не хотят думать, о чём думаете вы.
Июнь 10th, 2010 at 8:25 пп
Нет, я думаю, что на этом свете просто вы слишком мало чего знаете.
Июнь 10th, 2010 at 8:32 пп
зачем тогда мини-юбки носят? бред…
по поводу разнообразия и бла бла бла..
если вы говорите нормально, то это должно быть нормально и естественно в каких бы количествах оно ни было.
я и говорю, давайте прикинем «нормальный» мир при вашем раскладе и при моём «гетеросексуальном»…ну…как оно?
а если есть предел у вашей естественности и нормальности, то назовите хоть примерно, буду очень признателен))
Июнь 10th, 2010 at 8:36 пп
Самое интересное, что в этой дискуссии не участвует ни один гей или лесбиянка. По крайней мере из открытых. А вообще будет хоть один комментарий по теме поста? Или господин Бендер и Чивас, вас заводят сами слова гей и гомосексуализм. Прочитайте статью внимательно хочется услышать ваше мнение по сабжу.
Июнь 10th, 2010 at 8:53 пп
Дорогой бендер, вот я и говорю, что вы вообще не понимаете мои идеи. Нормальный мир для меня — это тот, где есть все, и где все имеют одинаковые права. Если мир будет состоять только из геев — это тоже неправильно. Как будто я к этому призывал.
Внимательно вообще читайте, что я пишу.
Июнь 10th, 2010 at 9:14 пп
Как по мне ,так пусть делают, что хотят. Главное чтоб меня не касались.
Июнь 10th, 2010 at 9:15 пп
bender, ty sebe l’stish’ ))) ne dumayu, chto kajdyi paren’ ili devushka smotrit na tvoyu zadnicu. i ne dumayu, chto ty na zadnicy vseh ne smotrish’.
soglasna, s bekturov, raznoobrazie — eto ne dve ili tri seksual’nye orientacii, a eto namnogo slojnee vse, raznoobraznei, i geteroseksualy vse na drug druga ne pohoji, takje semeinymi planami, seksual’nymi praktikami i jelaniyami.
o! prikol’no, eshe nikto moe imya tak ne interpretiroval.
u bendera ochen’ razvit queer eye! : )
Июнь 10th, 2010 at 9:15 пп
: )
Июнь 10th, 2010 at 10:18 пп
Geiyami oni rojdayoutsya a ne stanovyatsya,eto sudba.Na chet prav gei v razvityx stranax vse normalno, a v Kyrgyzstane daje u prostyx ludei prava narushautsya,a pro prava geev vy zabudte.Nam do etogo daleko.
Июнь 10th, 2010 at 10:29 пп
не факт что ими рождаются
Июнь 10th, 2010 at 10:32 пп
наверное я старомоден xD
чё поделать , сколько людей сколько и мнений, я не против их существования, я против обратной стороны медали этих всех парадов и усыновлений!
Июнь 11th, 2010 at 9:54 дп
ya dumay v Kyrgyztane problema zaklychaetsya v tom, chto bol’shinstvo lydey ne umeyt uvajat’ drug druga, uvajat’ chujie prava — ot vlasti do prostogo naseleniya. v etom i ves’ koren’ problem — prostoe uvajenie prav cheloveka.
Июнь 11th, 2010 at 9:58 дп
to, chto vy govorite, chto ne protiv ikh sushestvovaniya horoshee mnenie. eto ochen’ horosho. no pochemu v mire doljno byt tak — chto kto-to mojet eto delat, a kto-to net. kto vy takie chtoby opredelyat’ eto, vy sozdali zemly, vy God, vy kto?
Июнь 11th, 2010 at 2:54 пп
мы то кто думает о последствиях, а вы кто?
Июнь 11th, 2010 at 3:23 пп
ya tot, kto dumaet ob uvajenii prav cheloveka i ravenstva prav. znaete, ya ne lybly tak i ob etom govorit’, no pochemuto moya strana, odna iz samykh razvityh i drugie razvitye strany, kotorye imeyt ogromnye resursy i horoshie vvp na dushu cheloveka toje dumaem o budushem, o nashih detayh i pochemu to u nas LGBT hodyat normalno, police zashishaet ih za to, chto ih oskorblyayt i znaete pochemu — potomu chto my chitaem, chto prava cheloveka, ih jelaniye, ih vybor — to, chto ne vredit obshestvu — vajnee vsego na svete i kak vidite my ochen’ horosho jivem i razvivaemsya. vy dumaete my ne dumali o posledstviyah, u nas takje mnogo umnyh lydei, kotorye zabotyatsya o nas, ob obshestve. i tem ne menee, vy zaderjivali oppozizionerov i izbivali i ubivali jurnalistov dumaya o posledstviyah? mojet ya nemnogo obobshila, no argumenty vy privodite takie je, kogda drugie lydi podnimali vopros o soblydenii svobod. ya syda priehala pyat’ let nazad po linii UNDP i nasha komanda za eti pyat’ let staralas’ kak mojno povysit’ uroven’ soblydeniya prav cheloveka, no byli opredelennye regressy, otchasti blagodarya takim kak vy. mne toje vas jal’, vy sami daje ne ponomaete svoego bedstvennogo sostoyaniya v mirovom zivilizovannom obshestve
Июнь 11th, 2010 at 3:36 пп
бедственное состояние пока никак не сказывается, от того что гей парадов у нас не проводят я беденее и обделённее не стал, как ни странно))
Июнь 11th, 2010 at 4:05 пп
ya posmotrela vash blog. s vami poka vesti discuss i razgovarivat’ bezpolezno. povzrosleete, mojet byt’ nauchites’ uvajat’ VSEH takih je kak vy — lydei
Июнь 11th, 2010 at 4:59 пп
тогда ждите пока
Питер Пен повзрослеет
про права : вспомнил фразу, к вам она никак не относится сразу говорю )
«вы имеете право хранить молчание »
Июнь 11th, 2010 at 5:48 пп
+1 ya toje posmotrela.
Июнь 11th, 2010 at 7:32 пп
какая честь!
Июнь 16th, 2010 at 6:43 пп
ну и ну, развели демагогию. права геев и лесбиянок… присоединяюсь к Бендеру и Чивасу. Ну как-то противоестественно смотрятся лобзания двух парней или девушек. По-моему никакой любви, просто е*ля, извиняюсь конечно за грубость. Я бы допустим, совсем не хотела, чтобы это коснулось меня или кого-то из моих родственников. Я понимаю, что люди, отписывающиеся здесь, скорее всего, совсем неверующие, и считают, что к гееям и лесбиянкам можно относится ТОЛЕРАНТНО… Наше общество все больше и больше развращается… Да и гетеросекуалы тоже не паиньки и не ангелы, и все же… А вот детям в гомосексуальных семьях делать совсем нечего…
Июнь 16th, 2010 at 9:07 пп
Я верю в Бога и говорить, что к ЛГБТ толерантно могут относиться только неверующие, мягко говоря, некорректно. Я отношусь толерантно хотя бы потому что это их право, свобода выбора и эти принципы — свобода выбора, право на выбор — они закреплены и будут закрепляться в основном законе страны — конституции (выше этого закона в нормальных государствах ничего нет). Вам и другим остается лишь несоглашаться с этим — это тоже ваше право и вы имеете право это выразить, вы тоже имеете право не соглашаться с этим, но не более. И потом, кто сказал, что Бог против ЛГБТ? Я не понимаю, как представители различных конфессий могут говорить, что это грех? Бог им сказал, что это грех?????? Если это так, я съем тапочку. Я вам обещаю.
Июнь 22nd, 2010 at 7:14 пп
Проблема как я ее вижу не то, что им не хватает прав, а то, что они пытаются попрев современное законодательство выбить себе еще большие права, устраивая всевозможные марши, прикрываясь лозунгами о свободной любви выставляют всю свою сущность на показ – «Я-гей вот я какой и вы должны со мной считаться». С таким поведением, ненависть в обществе к ним становится еще сильней. Жили бы себе спокойно, сношались потихоньку, если им так хочется, но зачем такая публичность «пусть, мол, все знают какой я нетрадиционный» или даже агрессивность по отношению к остальным людям – «Ты гетеросексуал, тебе нас не понять, ты нас презираешь…..», «Гетеросексуалы захватили мир и наша задача выбить его у них».
Больные люди! И это медицинский факт! В международной классификации болезней (МКБ-10) есть раздел – психические заболевания и поведенческие расстройства, и одно из них (по памяти) – расстройство половой самоидентификации, половой ориентации и сексуальных отношений. Так что лечить таких людей надо, и никак не детишек им на воспитание давать. И если относится к геям и лесби с позиции медицины, то есть, как к больным людям, то все становится на свои места.
По-поводу Бога и тапочек. Если Тимур верующий, то он не будет оспаривать, что Пророк Моисей получил 10 заповедей от Бога, и то, что седьмая (по-моему) звучит – не твори блуда и не прелюбодействуй – так вот она и запрещает сношения между мужчинами и между женщинами. Кушайте тапочек.
Июнь 22nd, 2010 at 7:20 пп
17 мая 1990 года гомосексуальность была исключена из Международной классификации болезней.
Июнь 22nd, 2010 at 7:33 пп
Если к вам подходят описаные сексуальные девиации — расстройство половой самоидентификации, половой ориентации и сексуальных отношений — вы больной человек, потому как слава Богу их еще не исключили
Июнь 22nd, 2010 at 7:39 пп
вам глубокий респект, но у данных господ есть привычка пропускать самое колкое мимо ушей, так что демагогии не избежать и ничего им не доказать…
хочу опять таки подчеркнуть, что то ли дело пикеты и забастовки, но ПАРАДЫ, это нонсенс!это уже не борьба за права а показуха и пропаганда /расстройства половой самоидентификации/
Июнь 22nd, 2010 at 9:24 пп
О, ещё один умница явился. Дорогой mapinstructor. А вы своим поведением всем видом показываете «Я — гомофоб, вот я какой, и вы должны со мной считаться». И ненависть к вам из-за этого тоже становится сильнее.
Но знаете в чём разница? Слово «гей» изначально не несёт с собой ненависти. И гей-парады тоже. Где в этом ненависть?
А слово «гомофоб» несёт оттенок ненависти. Поэтому и ответную ненависть вы получаете заслуженнее.
Насчёт болезней вам Сельби ответила уже — не относится гомосексуальность к болезням.
И статья эта говорит о том, что западное общество совсем недавно стало пытаться быть толерантным к геям. А значит неудивительно, что во многих догматичных классификациях (таких, как ваша), дискриминация по отношению к геям осталась. Увы.
Июнь 23rd, 2010 at 8:00 пп
Я и не писал, что термин гомосексуальность присутствует в МКБ, его от туда исключили под давлением геев и их пособников, западное общество хоть и либерально, но сильно протестовало против такого решения, был большой скандал. Сошлись на том, что это не политкорректно (не толерантно) и исключили. Тогда западные врачи договорились использовать термины сексуальных девиаций для вынесения мед. заключений геям и им подобным. В очередной раз их перечислять не буду.
Вот из-за корректности (толерантности) скоро многие не совсем нормальные личности нам на шею сядут. Я же за то что всего лишь не политкорректен, за то что не сюсюкаюсь с ними, а говорю то как есть, называюсь гомофобом. Мне по большому счету все равно какой оттенок это несет, зато я знаю синоним слову гей — ……., вот оно точно несет негативный оттенок, сказать слово, хотя думаю вы и так его знаете.
Июнь 23rd, 2010 at 8:27 пп
пид*разы они
Июнь 25th, 2010 at 8:58 пп
mapinstructor, я человек со внеконфессиональным верованием. по моему убеждению, религия была сотворена человеком, а Бог — он один — и не существует никаких правил или еще чего-то схожее с канонами религии, заповедями, чтобы верить в него. Так что я верю в Бога и в то же время толерантно отношусь к ЛГБТ
Я не слышал, не видел или не почувствовал послания от Бога, которое говорило бы о том, что я обязан не уважать их выбор. Пока тапочки кушайте сами
Июнь 29th, 2010 at 11:45 дп
mapinstructor, кажись не обещал тапочки кушать, в отличие от Вас…
Июнь 29th, 2010 at 11:48 дп
Когда нечего сказать в ответ, люди переходят на личности…
Июнь 29th, 2010 at 11:53 дп
А Вы, как я понимаю, считаете, что живете по законам природы и традиционного общества??? И в чем же заключаются эти законы???
Июнь 29th, 2010 at 3:29 пп
ну, мне пока кушать тапочки незачем, а mapinstructor не предоставил исчерпывающие доказательства, чтобы я выполнил свое обещание. Таким образом, mapinstructor не имел права упоминать о моих обещаниях, раз не было аргумента, согласно которому я обязываюсь съесть тапочки. Какие глупые комментарии получаются
Счастливо развиваться!
Июнь 30th, 2010 at 6:01 пп
Что-то мне реально надоело, что не обсуждается сама статья. Что по самой статье народ скажет? Не по теме приемлемости/неприемлемости гомосексуальности, а именно по той самой теме, которая вот здесь конкретно в этом посте обсуждается?
Июль 2nd, 2010 at 8:12 пп
Я бы особенно выделил этот кусочек. На мой взгляд, в этом суть.